Oct. 29th, 2015

evstifeev: (Default)
Глянул утром свежим, обновленным благодаря неустанным ежедневным заботам партии и правительства, взглядом на свою библиотеку...

Шкаф.jpg
Эх, сколько же тут разлито русофобии и неприкрытого неприятия различных социальных групп и, даже, чего греха таить, призывов к тем или иным действиям насильственного характера...
А уж искажений единственно верной истории России - вообще немерено. Тем более, что этой единственно верной истории никто и не знает, кроме, конечно, товарища следователя. В общем, приходи и арестовывай, даже и и скать ничего не надо, все на виду. Хошь с Ницше начинай, знатного человеконенавистника, хошь с Платона, призывавшего к отмене (о ужас!) частной собственности и отмене (ужас-ужас-ужас) семьи, главной нашей, так сказать, скрепы. Про Маркса вообще писать нечего, конченный экстремист, призывавший избавляться от буржуазии, а куда мы без нее нынче, ибо она и есть наша надежда и оплот, кормилица и поилица.
Но и наши, российские не отстают. Салтыков-Щедрин вон сколько пасквилей на великую Россию настрочил, а ведь кормился, можно сказать, из бюджета, чисто оборотень в мундире. Есть и более изощренные персонажи, взять зотя бы Густава Густавовича Шпета, который под личиной русского философа скрывал свое глубоко русофобское нутро. Назвал свой труд историей русской философии, а на самом деле глумился и издевался над отечественной мыслью в глубоко извращенной форме. Но, слава Богу,  история со Шпетом кончилась благополучно - "философ" был разоблачен и сгноен в лагере. К сожалению, не всегда так удачно получалось.
Про англосаксов вообще отдельная песня. Их ненависить к России и ложь хорошо известны. Все эти попперы-тоффлеры-расселы исписали тонны бумаги, чтобы запутать и оболгать русский мир.
Отдельного разбирательства достоин том Григория Сковороды, самозванного "украинского философа" (согласитесь - какая нелепица), книга толстая и тяжелая, пожалуй, целиком должна быть приобщена к делу.
И вообще, если так вот, непредвзято, честно глянуть, то все книги, все без исключения опасны и вредны. А у тех, которые на первый взгляд не опасны и не вредны - автор либо гомосексуалист, либо сволочь. Ибо нормальный человек книгу писать и не возьмется, есть у него дела и поважнее, а вот уроды моральные, кому делать нечего, финансируемые из грязных источников, - всегда готовы, тут как тут.
В идеале, конечно, библиотека интеллигентного человека не просто не должна содержать всей этой мерзоты, она должна состоять из книг, включенных в официальный перечень разрешенных к чтению и распространению изданий, дабы избежать провокаций и прочих ненужных российской государственности либеральных протуберанцев. А список этот, демократии ради и во славу, не Следком и не прокуратура должны составлять, а самая что ни на есть народная власть, то есть Государственная Дума, с небольшими добавлениями  на региональном уровне, кои вполне могут сделать региональные парламентарии, как светочи мысли и доброумия местного уровня.
Пишу эти строки, и весь благоговенно дрожу в ожидании желанного списка и новых арестов, закрытий, наездов и прочих необходимых мер для спасения гибнущей Родины.
.
evstifeev: (Default)
evstifeev: (Default)
Отец никогда не рассказывал, только в последний год стал вспоминать, что семья его матери, моей бабушки, была раскулачена, но гуманно так, работали они на торфоразработках, все остались живы и даже немного здоровы, хотя это вот уже недостоверно. Достоверно только то, что бабушка вернулась в свою деревню и встретила там молодого, веселого и пьяного моего дедушку, Михаила Федосеевича. У него ничего не было, кроме гармошки. А у бабушки, у Раисы Сергеевны семья была зажиточная, мельницу имела в селе Перелоги Суздальского уезда Владимирской губернии. Впрочем, к моменту их исторической встречи мельницу уже отняли. А Михаил Федосеевич, видимо, пил с детства. В начальной школе, потом в колхозе, потом на войне, которую прошел от звонка до звонка, потом на автобазе, потом на пенсии. И так до конца. Я его таким и помню, добрым и веселым. Но я не об этом.
Вот вроде не расстреляли бабушку, но какая-никакая, а репрессия была. Я к чему все говорю - завтра день памяти жертв политических репрессий.  А сегодня еще президент создал общественно-государственную детскую организацию, российское движение школьников. И у меня все связалось в голове.
Отец вспоминал, как он буквально дрожал перед приемом его в пионеры. Потому как боялся, что узнают про бабушку и в пионеры его не примут. Не узнали. Но он долго боялся. Молчал. Только к концу жизни стал про это говорить.
Это и есть самое страшное. Когда врать и бояться учат с самого детства. А любая иерархическая организация, создаваемая государством сверху без участия граждан, учит именно этому. Корежит и коверкает людей.
Так что главные бои еще впереди.
.

Profile

evstifeev: (Default)
evstifeev

February 2018

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 15th, 2025 08:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios