evstifeev: (Default)
evstifeev ([personal profile] evstifeev) wrote2011-10-25 05:40 pm

Salutaris salvari debet!

Salutaris salvari debet!

Спасающий нас должен быть спасен нами!



Я не знаю, как спасти Спасский холм.
Я простой горожанин, у меня нет много денег, нет блата. Видимо, это уже безнадежно.
Только я знаю, что Спасский холм не случайно назван Спасским. Он спасал Владимир, спасал российскую государственность...
И теперь он сам должен быть спасен.
И раз уж я ввязался в эту историю, пути назад нет.

Salutaris salvari debet!
.

[identity profile] all-decoded.livejournal.com 2011-10-25 01:47 pm (UTC)(link)
Так если особая зона и строительство запрещено - значит это все отражено в генплане города, правилах землепользования и застройки, так ведь? И если отражено - каким путем идет собственник для того, чтобы построить вожделенный ательчег?

[identity profile] evstifeev.livejournal.com 2011-10-25 01:52 pm (UTC)(link)
обычным путем идет, российским...
Вляпать, а потом узаконить. Власть глаза закрывает. А потом - бах, а уже построено.Сто раз так было. Механизм отработан.

[identity profile] all-decoded.livejournal.com 2011-10-25 02:00 pm (UTC)(link)
Тогда, наверное:

1. Прокуратуре - о проверке законности строительства
2. Обязательно одновременно иск в суд о "запрете действий связанных со строительством" с ходатайством об обеспечительных мерах в виде запрета на производство строительных работ.
3. СМИ и шум... :)

Если какие-то ноу-хау еще примените - расскажите обязательно...

[identity profile] evstifeev.livejournal.com 2011-10-25 02:03 pm (UTC)(link)
Да, спасибо. Первое сделано. Со вторым решаем. Третье идет вовсю.
Четвертое - "метод Шляпникова". То есть искать управы у вышестоящей площадки вертикали. Делаем. Не гнушаемся )))

[identity profile] all-decoded.livejournal.com 2011-10-25 02:09 pm (UTC)(link)
А чего гнушаться? Главное - результат - есть возможность, конечно, ищите... Но второй пункт желательно тоже задействовать - я у себя выкладывал наши брянские темы - ответ прокуратуры "да, все незаконно" - но стройка продолжается. А вот ежели запретик суд наложил - тут для них это чувствительно очень - губернатора на вписку тут же зовут... :)

[identity profile] evstifeev.livejournal.com 2011-10-25 02:29 pm (UTC)(link)
Ага, спасибо. Будем работать.

[identity profile] crimson69.livejournal.com 2011-10-25 05:20 pm (UTC)(link)
обязательно сообщите о времени сбора в протест!
приду.

[identity profile] evstifeev.livejournal.com 2011-10-25 05:23 pm (UTC)(link)
Спасибо! Пока не ясно, как действовать. Да и погода не для стояний на улице )))
Сегодня губернатор на пресс-конференции обещал рассмотреть вопрос законности передачи земли на холме частнику.
В общем - движемся. Если есть идеи, что организовать с людьми, как нам всем объединиться в реале - милости просим, пишите.
(deleted comment)

[identity profile] evstifeev.livejournal.com 2011-10-26 08:59 am (UTC)(link)
да, наверное, вы правы. Но ведь сил и времени не хватает даже на самое главное в жизни. Книга о Боголюбском осталась недописанной...
Хотя у меня появился новый ориентир - июнь 2012 года, у нас будут празднества 1150-летия росс. государственности. Но тогда книга должна быть более серьезной.
А тут еще это Спасский холм, ой как не вовремя. Но и отдавать его нельзя, потом будем плакать...
В общем - фонд, так фонд. Так и назовем "Спасский холм". В ближайшие недели две проведем собрание и учредим. Это было бы правильно. Сил бы только хватило.

[identity profile] kruzeiros.livejournal.com 2011-10-26 09:04 am (UTC)(link)
Я вам напишу отдельное письмо, чтобы здесь не прицепился тролль какой-нибудь и не захаял всё дело. Вот прямо сейчас напишу на ваш почтовый ящик.

[identity profile] marchenk.livejournal.com 2011-10-26 11:32 am (UTC)(link)
Чип и Дейл спешат на помощь. С опозданием, но спешат. Ром, не отчаивайся. Все получится.

[identity profile] evstifeev.livejournal.com 2011-10-26 11:33 am (UTC)(link)
Артем, спасибо. Отчаянье возникает, как ни странно, от общения с людьми. Впрочем, и надежда возникает от того же )))

[identity profile] marchenk.livejournal.com 2011-10-26 11:41 am (UTC)(link)
Мне кажется, сейчас надо апеллировать в первую очередь просто к образованным людям, в т.ч. и не живущим во Владимире. Тем же историкам - проще понять, в чем уникальность места и почему его надо спасть. Если подключатся интеллектуалы - через СМИ дойдет и до горожан. Особенно когда поймут, что это не проходной локальный сюжет, а часть большой истории.

p.s. текст Обращения подписал не без внутреннего сопротивления. Там, имхо, много букв, но мало фактуры и рациональной аргументации. К тому же не уверен в выборе адресата (понятно, что де факто решение зависит от ЕР в горсовете), но единороссы - не собственники муниципальных территорий, не... Вообщем, боюсь что если люди проходящие мимо этой истории зацепятся одним глазом за текст, им покажется, что это банальный предвыборный наезд на "партию власти" да еще с каким-то рейдерским закулисьем.

[identity profile] evstifeev.livejournal.com 2011-10-26 11:48 am (UTC)(link)
Про текст - там вовсе не наезд, а апелляция в начальству нашего начальства. И уверенность, что они разберутся.
Насчет фактуры - согласен. НО писалось вовсе не для массового подписания, изначально я просто так написал. Для себя и от себя. Тут в ЖЖ и опубликовал. А потом уже и времени не было что-то менять, все завертелось, пришлось так писать, у меня еще и защита была на той неделе. А я чуял, что если потянуть, то будет поздно.
Так и получилось такая штука. Может еще что накропать? Более правильное?

[identity profile] marchenk.livejournal.com 2011-10-26 12:00 pm (UTC)(link)
Или тот текст откорректировать (извинившись перед теми кто уже подписал и заверив, что смысловых правок нет и содержание - то же)...

В любом случае - если затевать сетевую кампанию, то Обращение лучше размещать в индексируемом блоге, с лаконичным текстом и предложениями как поддержать. Коли совсем всерьез делать - лучше по отдельности обращаться к слабопересекающимся аудиториям (историки и др. университетская аудитория - одно, православные для кот-х Боголюбский - святой благоверный князь - другое, журналисты - третье, политизированая публика - четвертое, градозащитные сообщества в сети - пятое и т.д.).

Хреново, что в этой истории культурное, политическое, экономическое, общественное и т.д. внахлест идут. Да еще и выборы на носу. Будут вас мочить как диверсантов, вставляющих палки в колеса ЕР? Или в городе тебя для этого слишком хорошо знают?